Ремонт проводов свечей зажигания
Высоковольтные провода зажигания обеспечивают передачу импульсов высокого напряжения от зажигания к свечам. Генерируемое напряжение напрямую зависит от системы зажигания и колеблется в пределах 20-55 кВ.
Рис1: сайт avtostrum.com.ua
Высоковольтные провода играют важную роль для двигателя, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси. Несмотря на свою простоту, провода ВВ имеют множество различных "болячек" и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу.
Рис 2: сайт avtostrum.com.ua
1. Прежде всего необходимо проверить провода на предмет отсутствия видимых повреждений.
2. Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
3. Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.
4. Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
1 Включите режим омметра.
2 Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
3 Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.
В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-5 кОма. В случае большого разброса замените провода.
Рис 3: сайт avtostrum.com.ua
есть несколько способов проверки высоковольтных проводов. Для проведения быстрой проверки понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа. Первый — оголение края. Второй – закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы , а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.
Третий этап – те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.
В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но я считаю его самым оптимальным. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у вас с собой есть.
На нашем сайте avtostrum.com.ua Вы всегда можете приобрести качественные проводо за умеренную плату.
Технологи нашего предприятия помогут вам разобраться в нашем ассортименте по телефону +380673132134
С уважением ведущий специалист
предприятия Светлана Вивчар